О чрезвычайных ситуациях в Кроноцком и Корякском заповедниках, Южно-Камчатском заказнике им. Т. И. Шпиленка просьба сообщать по телефону оперативного дежурного ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник»: +7-924-891-52-36.  

Если вы почувствовали землетрясение, сообщите об этом в Камчатский филиал геофизической службы РАН www.emsd.ru/lsopool/poll.php 

Конкурсы и акции Кроноцкого заповедника
 

Главная / Новости / Разработан Проект Единой коммуникационной стратегии заповедной системы

Новости

25 мая — 2018

Разработан Проект Единой коммуникационной стратегии заповедной системы

Документ разработали специалисты пресс-служб 15 заповедников и национальных парков из 10 регионов России в ходе семинара «Организация пресс-службы ООПТ». Мероприятие прошло с 21 по 25 мая на базе национального парка «Земля леопарда». Опытом работы со СМИ поделились и сотрудники Кроноцкого заповедника.

В семинаре приняли участие представители Минприроды России, 15 особо охраняемых природных территорий (ООПТ) России, ведущих СМИ России — информагентств «Интерфакс», МИА «Россия сегодня», ВГТРК «ГТРК «Владивосток», ВУЗов Приморья, эксперты в области PR.

«Сегодня перед нами стоит амбициозная, но крайне важная задача — разработать единую коммуникационную стратегию особо охраняемых природных территорий нашей страны. Этот документ позволит улучшить информирование населения о деятельности заповедных территорий, научных открытиях, уникальных программах по сохранению животных», — пояснила заместитель руководителя пресс-службы Минприроды России Юлия Максимова.

Она также подчеркнула важность проведения семинаров для сотрудников пресс-служб ООПТ в офф-лайн режиме, осуществления обмена опытом и идеями, совершенствования коммуникации с общественностью.

Во вемя семинара опытом работы в области PR и связей с общественностью поделились более 20 экспертов из 10 регионов России.

Организаторы семинара — ФГБУ «Земля леопарда» и Минприроды России сделали акцент на практической стороне работы специалистов пресс-служб и отделов по связям с общественностью: подготовке новостных материалов для федеральных и региональных СМИ, написании пресс-релизов, организации видеосъемок, работе с радиостанциями, телевидением, социальными сетями и блогами. Отдельным пунктом обсуждения стала разработка стратегии грамотного проведения пиар-акций и общественных мероприятий, проведения антикризисного пиара и подготовка стратегии действий пресс-службы в критических ситуациях.

Участники мероприятия также приняли участие в командообразующих играх и познакомились с продвижением информационных и эколого-просветительских акций на примере Кроноцкого заповедника и нацпарка «Земля леопарда».

Своим опытом поделились специалисты пресс-служб и отделов по связям с общественностью из Магаданского (Магаданская обл.), Комсомольского (Хабаровский край), Ханкайского (Приморский край), Ботчинского (Хабаровский край), Хинганского (Амурская область), Алтайского (Республика Алтай), Дальневосточного морского (Приморский край), заповедников, а также национальных парков: «Алханай», «Зюраткуль» (Челябинская область), «Куршская коса» (Калининградская область), «Прибайкальского» (Иркутская область).

Автор: Пресс-служба Минприроды России