Снятый в Кроноцком заповеднике «Огненный лис» стал самым кассовым российским фильмом о дикой природе

Снятый в Кроноцком заповеднике «Огненный лис» стал самым кассовым российским фильмом о дикой природе.

28.05.2024

По итогам двух прокатных уикендов фильм «Огненный лис» стал самым кассовым российским фильмом о дикой природе, собрав 51 млн рублей. Фильм посмотрели более 195 тысяч зрителей по всей стране. 

«Огненный лис» — это уникальная история, основанная на реальных событиях. Главным героем фильма стал лис по имени Ветер, который родился самым слабым в семье, но сумел выжить после нападения медведя и покорить сердце красавицы Лавы. В фильме показана непростая жизнь диких животных Кроноцкого заповедника на Камчатке, и зритель может погрузиться в удивительный мир дикой природы. 

Режиссер и продюсер фильма Дмитрий Шпиленок отмечает, что до массового признания фильму и его создателям пришлось пройти непростой путь: «Огненный лис  сложный проект. В осуществимость наших планов мало кто верил, когда мы с Анной забрасывались вдвоём к подножью вулкана, чтобы снять эту историю. Когда фильм уже был готов, в его зрительском успехе сомневались почти все прокатные компании. Мы очень рады, что «Карропрокат» ответили на наше письмо. Результат «Огненного лиса» доказывает, что нужно верить в своего лисенка, в свою идею».

27 мая стартовала специальная акция в кино всем классом. Теперь самый рыжий фильм этого года «Огненный лис» можно посмотреть по специальной цене - 130 рублей за билет. Акция действует для организованных детских групп от 10 человек. Посетить сеансы можно только в будни с 10:00 до 16:00 по предварительной заявке в киноцентрах Лимонад и Пирамида. 

Премьера фильма состоялась в апреле в рамках Московского Международного кинофестиваля, а уже в мае, до старта фильма в прокате жители Камчатки смогли увидеть его первыми во время специального предпремьерного показа. 

Картина получила широкое признание как среди зрителей, так и среди критиков, что подтверждается не только кассовыми кинотеатральными сборами, но и высокими рейтингами на индустриальных платформах. Часть средств от проката фильма авторы передают на реализацию природоохранных проектов и организацию благотворительных показов фильма для сирот и детей, страдающих тяжелыми заболеваниями.

фото Дмитрий Шпиленок 


Фото:

Поделиться в социальных сетях: